Яндекс.Метрика
3     МАУ "Редакция газеты "Земля" Каменского района. Категория сайта: 12+.
   Телефоны: 8(863-65)95-114, 8(863-65)95-154. E-mail: zemlya_donpac@mail.ru.
   Адрес: 347850, Ростовская область, Каменский район, п. Глубокий, ул. Ленина, 16.

В ходе рабочей поездки в Дубовский район губернатор Ростовской области Василий Голубев побывал на недавно введённом в строй дорожном объекте.

Капитального автомобильного моста через реку Сал, разделяющую село Дубовское и хутора Романов, Моисеев, Донской, никогда прежде не было. Существовавшую ранее деревянную переправу разливавшийся Сал регулярно затапливал, и хуторяне могли попасть в райцентр буквально вплавь. Между тем, в трех этих хуторах живет свыше 2,5 тыс. человек.

В прошлом году область выделила средства – всего более 200 млн рублей – на реконструкцию старого моста, а по сути, возведение нового 90-метрового мостового сооружения с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. Установлены водоотводные и очистные сооружения, расширена проезжая часть, заменено дорожное покрытие на подъезде к мосту, оборудованы тротуары.

«Весеннее половодье движению теперь не помеха. Спасибо за мост!», - приветствовали губернатора романовцы.

Вслед за ними хлопочут о строительстве аналогичной переправы жители хуторов Гуреев, Калинин и Лопатин. Пришедший на прием к губернатору житель хутора Гуреев рассказал главе региона, что из-за разливов Сала в эти хутора не может приехать ни скорая, ни другие экстренные службы. Минтранс доложил, что проектно-сметная документация уже разрабатывается и до ноября должна получить заключение Госэкспертизы.

«Если проект будет готов в ноябре, предусмотрим в бюджете на два следующих года деньги на строительство моста», - резюмировал Василий Голубев.

Помимо дорог, жителей Дубовского района волнует вопрос водоснабжения. С просьбой его решить к губернатору обратились жители хутора Новогашунский. Василий Голубев выделил более 9 млн рублей на закупку материалов для ремонта Дубовско-Заветинского группового водовода. Всё необходимое будет поставлено до 1 октября, после чего исполнитель приступит к работам. Завершить перекладку 14 км водовода планируется к маю следующего года.

Опубликовано в В регионе

Ход реализации пилотного проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Ростовской области» был рассмотрен на заседании правительства области под председательством губернатора Василия Голубева.

Ряд мер, принятых с начала реализации проекта в 2018 году, позволил увеличить спрос на экологически чистое топливо у жителей региона.

К 11 действующим АГНКС до конца этого года прибавится еще 13, в том числе за счет построенных частными инвесторами. По данным областного минпрома, объем реализации природного газа на газозаправочных станциях к концу этого года составит 39,1 млн кубометров, что на 18% выше, чем год назад.

Ресурс для перевода транспорта на газ достаточно внушительный: сейчас только 4,3% сельхозмашин и 2,1% коммунальной техники работают на газомоторном топливе. В регионе действует около 30 пунктов переоборудования и технического обслуживания газомоторных автомобилей. Для организации сервиса по переводу техники или создания газовой заправки у бизнеса есть возможности приобрести необходимое оборудование у донского производителя из Шахт.

По оценке специалистов, при наличии развитой сети АГНКС потребность в автотранспорте, работающем на газомоторном топливе, вырастет как минимум в 2 раза, также активизируется и перевод личного автотранспорта на газомоторное топливо.

- Очевидно, что реализация проекта позволяет снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Экономическая эффективность экологичных автомобилей при этом не ниже, чем у бензиновых и дизельных. Работа будет продолжаться, и мы намерены ее активизировать через развитие новой инфраструктуры. Наша задача – создать новые возможности для людей, - считает Василий Голубев.

Напомним, до конца 2021 года в рамках пилотного проекта число газозаправочных комплексов в Ростовской области должно увеличиться до 39. К 2024 году запланирован рост АГНКС до 49, а к 2030 – до 62. К 2021 году парк техники, работающей на природном газе, предполагается увеличить до 55 тысяч единиц. Для переоборудования и обслуживания транспорта, работающего на природном газе, предусмотрено создание 10 современных сервисных центров.

Опубликовано в В регионе

В этом году Новочеркасский электровозостроительный завод построит для «Российских железных дорог» 23 электровоза 2ЭС5К, 85 локомотивов 3ЭС5К и четыре 4ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, а также микропроцессорной системой управления и диагностики с расширенными функциями.

Сегодня на донском предприятии все новые магистральные грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» выпускаются с поосным регулированием силы тяги, независимым возбуждением тяговых электродвигателей и микропроцессорной системой управления и диагностики с расширенными функциями.

К изготовлению таких электровозов завод приступил еще пять лет назад. В 2014 году на донском предприятии начался серийный выпуск одного из самых мощных электровозов в мире 4ЭС5К, в конструкцию которых изначально было заложено поосное регулирование. В 2018 году поосное регулирование было внедрено и при производстве локомотивов 3ЭС5К, а с 3 квартала нынешнего года – на 2ЭС5К.

Новое техническое решение позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями, благодаря чему железнодорожники могут водить более тяжелые составы. Так, электровозы 3ЭС5К с поосным регулированием на восточном полигоне перевозят составы весом 7100 т, а 3ЭС5К с посекционным или потележечным регулированием – 6300 т.

В настоящее время электровозы с поосным регулированием базируются на Дальневосточной, Южно-Уральской, Красноярской и Горьковской железных дорогах, эксплуатируются, в том числе, на участках восточного полигона российских железных дорог, имеющих сложный горный профиль с 30-процентными уклонами.

К настоящему времени на НЭВЗе изготовлено 18 электровозов 4ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, 39 локомотивов 3ЭС5К и три машины 2ЭС5К.

Как отметил Игорь Сорокин,  сегодня Новочеркасский электровозостроительный завод является одним из флагманов донского машиностроения, где активно реализуется политика импортозамещения и постоянно внедряются технологии цифрового моделирования и проектирования.

Опубликовано в В регионе

В ходе рабочей поездки в Донецк губернатор Ростовской области Василий Голубев ознакомился с ходом строительства станции водоподготовки, которое началось в 2018 году в районе поселка Гундоровский.

Создание этого инфраструктурного объекта реализуется в рамках масштабного проекта по обеспечению устойчивого водоснабжения и водоотведения для населения и инвестиционных площадок Донецка. Общая стоимость проекта, предусматривающего возведение станций водоподготовки с заменой магистральных водоводов, - более 2 млрд рублей.

Сейчас на площадке продолжается устройство линейной части водопровода, проводятся общестроительные работы. Идет сооружение сборного водовода и коллектора очищенных дождевых вод, осуществляется вертикальная планировка площадки очистных сооружений.

Как сообщил подрядчик губернатору, работы идут по графику. Завершить строительство объектов и сетей водоснабжения планируется в 2020 году. Проектом также предусмотрено создание очистных сооружений канализации в 2020-2022 годах.

Строительство современных инфраструктурных объектов повысит инвестиционную привлекательность ТОСЭР «Донецк», считает Василий Голубев.

- Мы начали работу над крупным объектом для обеспечения города Донецка водой и создания условий для развития территории опережающего экономического развития. Средства в бюджете запланированы на трёхлетку. Выбирая инвестиционную площадку, инвесторы первым делом задают вопрос: а как с обеспечением коммуникациями? Без инфраструктуры их сложно сюда пригласить. И, наоборот, при наличии инфраструктуры масштабы проектов увеличиваются. Уже сейчас, с началом строительства инженерных сетей, инвесторы воспринимают ТОСЭР «Донецк» как возможность в перспективе здесь локализоваться, - сказал губернатор.

Опубликовано в В регионе

В ходе рабочей поездки в Кашарский район губернатор Ростовской области Василий Голубев побывал в селе Каменка на строящемся спортивном комплексе.

Возведение крытого катка с искусственным льдом и тремя сотнями зрительских мест началось в октябре прошлого года. Здесь будет вся инфраструктура, необходимая для подготовки спортсменов: залы, душевые, в перспективе – даже интернат для юных хоккеистов. Группа компаний «Светлый» готова инвестировать в проект 300 млн рублей.

– Мы бы могли сотню комбайнов купить, но решили, что это – важнее. Это для людей, – говорит генеральный директор группы компаний Александр Гончаров. – Мы очень заинтересованы в том, чтобы молодежь не уезжала из села, а если и покидала его, то только на время учебы.

Ледовый дворец с благоустроенной вокруг территорией планируется сдать к концу года. На его открытие пригласили легенду советского хоккея Владислава Третьяка. Глава региона инициативу одобрил, отметив, что у нас в стране хоккей всегда был любимым видом спорта, и чем больше ребят смогут заниматься спортом даже в самых дальних уголках области – тем лучше.

Как сообщил генеральный директор группы компаний «Светлый» Александр Гончаров, рядом с комплексом планируется разбить парк с фонтаном.

- Хоккей – любимый вид спорта. Здорово, когда все больше ребят приходят на лед, когда есть возможность заниматься спортом даже в самых дальних уголках нашей области, - считает Василий Голубев.

Опубликовано в В регионе

В Каменске-Шахтинском активными темпами ведется сооружение автогужевого моста через реку Северский Донец, построить который поручил президент РФ Владимир Путин. Во исполнение его поручения был сделан проект нового современного автомобильного моста. Еще осенью прошлого года демонтировали старый мост и начали возведение нового. Стоимость объекта – более 1 млрд рублей. Длина сооружения – 1 км 200 м. Его центральная часть будет подъемной. Это позволит в случае необходимости проходить по реке крупногабаритным судам. Проектом предусмотрены две полосы для движения автотранспорта и тротуары для пешеходов. На сегодня выполнено более 60% работ.
31 июля на строительной площадке объекта побывал министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. Он проинспектировал ход строительства технически сложного сооружения. Его сопровождали замминистра А. Колбин, глава администрации Каменского района В. Шевченко, глава Каменска-Шахтинского К. Фетисов, генеральный директор ОАО «Ростовавтомост» В. Домницкий, директор Октябрьского ДРСУ В. Сорокин.
– В октябре прошлого года был заключен муниципальный контракт между подрядчиком и администрацией Каменска-Шахтинского, – прокомментировал СМИ А. Иванов. – Сложность объекта в том, что сначала нужно было демонтировать старое сооружение, а потом на его месте строить новое. На сегодняшний день выполнены все работы по сооружению опор, смонтированы все пролетные строения. В данный момент производится опускание среднего металлического пролета, который будет подниматься для пропуска крупногабаритных судов, передвигающихся по Северскому Донцу. Подъезды к мосту успешно возводит субподрядчик Октябрьское ДРСУ. Мост будет освещаться, на нем установят барьерные ограждения согласно требованиям безопасности.
Министр транспорта похвалил профессионализм мостостроителей и их слаженную работу с дорожниками.
– В конце этого года в Каменском районе появится мост и новая дорога в город Каменск-Шахтинский (объездная дорога через Старую Станицу). Развитие транспортной инфраструктуры создаст новые возможности для обоих муниципалитетов и прилегающих территорий, а также для удобства жителей, – подчеркнул Андрей Николаевич.
Ранее А. Иванов побывал на временном мосту, построенном вместо аварийного на федеральной трассе М-4 «Дон» на въезде в Каменск. Уже вечером по этому мосту было открыто движение транспорта с юга на север. Министр рассказал, что после открытия движения работы по подготовке моста к предстоящей зиме и благоустройство окружающей зоны будут продолжаться.
– Сразу решить проблему пробок на трассе не удастся. В силу сложной геометрии моста максимальная скорость движения будет составлять 40 км в час, – пояснил А. Иванов.
Е. Богачева. Фото автора.

Опубликовано в Новости

В военно-патриотическом парке «Патриот» продолжается строительство главного храма Вооруженных сил Российской Федерации.

Реализация проекта позволит создать духовный центр, объединяющий военнослужащих, молодежь, все наше общество вокруг патриотической идеи защиты Родины. Храм станет символом духовности российского воинства и многовековой истории его подвига во славу Отечества.

Высота храма вместе с крестом составит 95 метров, диаметр барабана главного купола - 19,45 метра. Высота малого купола - 14,18 метра. Именно столько - 1418 дней и ночей - длились боевые действия в Великой Отечественной войне. На прилегающей территории будет размещена земля с мест захоронений воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Частью историко-мемориального комплекса вокруг храма станет «Дорога памяти». Здесь будут увековечены имена 33 миллионов воинов, сражавшихся против немецко-фашистских захватчиков. Сделав 1418 шагов, каждый из нас, потомков фронтовиков, сможет увидеть фотографии и краткий рассказ о подвиге своего деда или прадеда – участника Великой Отечественной войны.

Завершить строительство главного храма Вооруженных сил Российской Федерации планируется в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

На территории Ростовской области находится около 1,4 тысячи воинских захоронений, относящихся к периоду Великой Отечественной войны, - около 400 тысяч солдат и офицеров, отдавших свои жизни за освобождение Донского края. Наибольшее количество захоронений расположено в местах, где проходили ожесточенные бои: в Неклиновском, Тарасовском, Белокалитвинском, Матвеево-Курганском и Миллеровском районах.

Опубликовано в В регионе

Необходимо создать инициативную группу и взять под общественный контроль строительство межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса в Красносулинском МЭОК. Такое решение озвучил министр ЖКХ Ростовской области Андрей Майер на встрече с представителями общественности и регионального оператора.

– Близость мусороперерабатывающего объекта смущает местных жителей. Это понятная реакция: чего ожидать от такого соседства, они не знают, - оценил ситуацию глава ведомства. – Поэтому региональному оператору необходимо усилить информационную работу с населением, довести до граждан информацию о комплексе и технологиях, которые будут применяться на самом объекте. Такое поручение дано.

В ходе рабочей поездки в Красносулинский район Андрей Майер также посетил южный парк птиц «Малинки», пообщался с его руководством и местными жителями.

– Парк - хорошее место для семейного отдыха, но и комплекс нужен для нормальной жизни людей, - отметил глава ведомства. – Значит, вместе мы должны обеспечить соблюдение норм при создании комплекса.

По итогам встречи было принято решение создать инициативную группу, которая будет следить за всем процессом строительства межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса в Красносулинском районе.

Опубликовано в В регионе

В ходе рабочей поездки в Зерноград губернатор Василий Голубев побывал на объектах инфраструктуры, реконструкция которых ведётся за счёт областного бюджета.

Первый этап реконструкции аварийного канализационного коллектора в Зернограде был завершен два года назад. По распоряжению главы региона на это было направлено 122 млн рублей, за счёт которых отремонтирован участок в 1,8 км.

На второй этап работ по восстановлению работоспособности главной городской канализации было выделено из областного бюджета почти 265 млн рублей. С опережением графика отремонтирован участок в 4,1 км.

- Учитывая, что коллектор обслуживает почти 10 тысяч человек и более 40 крупных организаций, внимание к теме будет постоянное. Коммунальный объект восстановили, до конца третьего квартала необходимо завершить благоустройство прилегающей к нему территории, - поставил перед местными властями задачу Василий Голубев.

В ходе рабочей поездки глава региона побывал в парке культуры и отдыха, где идет благоустройство в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

На обновление парка в этом году направлено более 93 млн рублей, в том числе более 60 млн рублей – из областного бюджета.

Общественное пространство постепенно преображается. Уже уложена тротуарная плитка, обустроена центральная аллея, детская игровая площадка, высажены зеленые насаждения. Предстоит возвести спортивные площадки, обустроить зоны для велосипедистов, велопарковки, туалеты.

Василий Голубев прогулялся по парку, пообщался с посетителями.

- То, что я увидел, мне понравилось, - оценил губернатор новый облик одного из любимых мест отдыха зерноградцев. – В Ростовской области в этом году на благоустройство общественных территорий направлено более 2,4 млрд рублей за счет федерального и областного бюджетов. Это больше, чем было предусмотрено в предыдущие годы, - уточнил Василий Голубев.

Опубликовано в В регионе

На территории Красновского поселения дорожники подрядной организации АО «Донаэродорстрой» активными темпами строят подъезд к х. Старая Станица. Данная дорога строится и финансируется в рамках областной программы по обеспечению беспрепятственного подъезда к малым населенным пунктам. Финансирование осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов.
В конце прошлой недели глава администрации Каменского района В. Шевченко, его первый заместитель С. Сухарев, глава администрации Красновского сельского поселения В. Новицкий и ведущий специалист отдела капитального строительства Н. Виноградова проинспектировали ход выполнения работ на данном объекте. Ситуацию доложил главный инженер проекта С. Суслов:
– Техника для снятия растительного слоя зашла на объект 28 мая. 1 июня приступили к возведению земляного полотна и строительству водопропускных железобетонных труб. Из восьми труб построено четыре. Устройство земляного полотна планируется завершить к 15 июля. Затем строители приступят к возведению дорожной одежды – это устройство подстилающего слоя из песка и щебеночного основания. Параллельно проводятся работы по рекультивации земель, а затем будет произведено устройство асфальтобетонного покрытия. На объекте трудятся 52 человека и семь единиц дорожной техники. Проблем с техникой и персоналом нет. Сбоев в графике строительства дороги не предвидится. На сегодняшний день работы выполнены на 30 млн рублей. Согласно муниципальному контракту строительство дороги должно завершиться в декабре текущего года, но мы планируем ввести ее в эксплуатацию на три месяца раньше. Будем стараться сделать подарок школьникам к первому сентября, чтобы ребята могли по хорошей дороге без проблем добираться до Вишневецкой школы.
Сметная стоимость объекта составляет 138 млн руб. Протяженность двухполосной дороги – 5 км 81 м, ширина проезжей части – 6 м, тип покрытия – асфальтобетон.
Во время рабочей поездки по району В. Шевченко также ознакомился с ходом капитального ремонта Глубокинской казачьей школы №1. О производимых работах на объекте ему рассказал представитель подрядной организации Р. Евдокимов:
– В данный момент идет замена кровли на металлочерепицу, усиливается стропильная часть конструкций, производится замена окон и усиление фундамента, а также занимаемся утеплением фасада здания. Работы идут без отставания от графика.
Е. Богачева.
Фото автора.

Опубликовано в Новости
Страница 1 из 6