Уважаемые жители города и района! Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу
www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала «Государственные услуги», необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте Госуслуг, которая займет немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Документы, необходимые для регистрации: паспорт, СНИЛС и мобильный телефон для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале
Переходите на главную страницу портала – https: gosuslugi.ru/;
На главной странице портала Госуслуг в правой части нажимаете кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации на странице ЕСИА – https://esia.gosuslugi.ru/registration/;
Вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронную почту, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности;
Дожидаетесь кода подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона;
Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово».
Итак, вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн-заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».
На данном этапе вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например проверять наличие штрафов ГИБДД.
Этап 2. Завершение стандартной регистрации
При заполнении свой профиль появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых зависит количество получаемых услуг.
Чтобы ваша учетная запись получила стандартную регистрацию, достаточно ввести СНИЛС, и тогда система на портале Госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки в среднем занимает около 15 минут.
После подтверждения вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале
Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав кнопку «Подтвердить».
Для этого выберите удобный для вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:
– лично в центре обслуживания;
– заказным письмом от Почты России;
– электронной подписью.
После этого вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала «Государственных услуг» без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:
– Регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
– Снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
– Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации (для обмена паспорта по достижению 20 и 45 лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста);
– Оформление заграничного паспорта гражданина РФ;
– Оформление приглашения на въезд в РФ;
– Предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.
Регистрируйтесь на портале Госуслуг, тем более что с каждым днем возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.
Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.
Е.А. Волошина, начальник ОВМ, старший лейтенант полиции.