В ноябре традиционно начинаются предпраздничные распродажи и скидки. Почта России делится лайфхаками, чтобы жители Ростовской области могли быстро и удобно получить свои заказы и подарки.
Установите мобильное приложение
Благодаря приложению пользователи могут узнать историю перемещения и дату получения посылки. Также в нём можно найти ближайшее почтовое отделение, уточнить режим его работы, предварительно записаться на приём, оформить и оплатить отправку посылки, вызвать курьера.В среднем ежемесячно порядка 151 000 жителей Ростовской областииспользуют мобильное приложение компании.
Оформите простую электронную подпись
С помощью простой электронной подписи клиенту достаточно назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить свою посылку в отделении. Более 1,5 млн жителей региона уже оформили простую электронную подпись и теперь забирают посылки и заказные письма на почте без паспорта и заполнения извещений.
Забирайте посылки в почтоматах
Ростовчане могут получить посылку не только в почтовом отделении, но и в почтомате. В Ростове-на-Дону работают 102 терминала в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. В почтоматах клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.
Заказывайте доставку на дом
Посылку из отделения клиенту может принести почтальон или курьер. Оформить такую доставку можно на сайте, в мобильном приложении или по телефону 8-800-1-000-000. Почтальон принесёт посылку весом до 2,5 кг на следующий день после оформления услуги. Срочная доставка курьером возможна в течение 90 минут.
Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России».