В этом году на форуме «Сильные идеи для нового времени» Донской регион вошел в первую десятку по количеству представленных идей на конкурс «Знай наших», опередив тем самым Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский край и Иркутскую область. Об этом сообщает официальный портал правительства Ростовской области.
Опытом взаимодействия с общественностью, бизнесом, инициативными жителями области для разработки новых идей губернатор Ростовской области Василий Голубев поделился 19 февраля в Москве на заседании «Клуба губернаторов».
Василий Голубев также отметил, что участие в конкурсе новых российских брендов «Знай наших» создало условия для развития бренда «Сделано на Дону». Конкурс дал новые возможности, поддержку федеральных структур, новые подходы бизнеса к молодежи – авторам идей. И как результат – Донской регион вошел в топ-4 по числу заявок на конкурс «Знай наших». В числе самых известных донских брендов такие компании, как «Глория Джинс», агрохолдинг «Юг Руси», «Золотая семечка», «Ростсельмаш» и многие другие.
— У нас есть цель – удвоить узнаваемость донских брендов за шесть лет. Для ее достижения мы утвердили концепцию поддержки компаний Ростовской области до 2030 года, – сообщил губернатор Ростовской области.
Г. Ященко.