Мобильное приложение Почты России стало удобным и функциональным

Обновленное мобильное приложение Почты России уже скачали более 10 млн человек. Помимо обновления существующих цифровых сервисов, в приложении появилась новая структура, в центре которой удобство для клиента.

Одно из главных новшеств – интуитивно понятный интерфейс и упрощённая навигация, которые помогут пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь для осуществления денежных переводов, отправки открыток или оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы – все сервисы доступны в одном окне.

Почта России также обновила сервисот правки и получения писем и посылок с использованием QR-кодов. Они содержат всю необходимую информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в три раза.

Кроме того, в приложении действует бонусная система Почты, есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться в нужное отделение, арендовать абонентский ящик и многое другое.

«Почта России стремится сделать мобильное приложение не только удобным, но и инновационным инструментом для клиентов. — подчеркнул директор Блока по управлению онлайн-каналами Дахир Семенов. — Наша задача — предложить пользователям весь огромный спектр полезных и функциональных услуг, необходимых в повседневной жизни, сделав их быстрее и доступными в формате онлайн».

В ближайшее время Почта планирует запустить раздел уведомлений, где будут собраны все сообщения для клиентов. Это позволит легче и быстрее находить необходимую информацию для отправки и получения посылок.

Приложение доступно бесплатно на платформах Android и iOS, а также в RuStore и AppGallery.

Пресс-служба АО «Почта России».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Прайс

Архив новостей

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Рубрики