
На Дону действует пилотный проект по предоставлению участникам СВО и членам их семьям всех доступных им мер поддержки в режиме «одного окна» и по единому заявлению в МФЦ. С момента запуска проекта сервисом смогли воспользоваться уже более 2,6 тысячи человек, сообщила пресс-служба донского правительства.
Раньше заявителям приходилось обращаться в различные инстанции, потратив на это не один день, зато теперь для получения услуг достаточно дважды посетить МФЦ. В первый раз, чтобы подать документы, и еще раз – получить результат.
В настоящее время в регионе доступно около 70 различных мер поддержки, охватывающих как федеральный, так и муниципальный уровни. До внедрения комплексного сервиса лишь 28 из этих услуг можно было получить в МФЦ, а только 20 из них были доступны в электронном формате.
Кроме того, заявители могут самостоятельно выбрать необходимые услуги и получить консультации в секторе пользовательского сопровождения, который находится как в офисах МФЦ, так и на портале МФЦ с помощью интерактивного помощника.
Два месяца назад работу сервиса проверил глава региона Юрий Слюсарь. Он посетил флагманский МФЦ, который открылся на площадке автовокзала «Центральный».
По словам руководителя области, проект получил положительные отзывы Минобороны, Минэкономразвития и Минцифры России. Эта модель оказания услуг участникам СВО и их семьям признана наиболее эффективной. Опыт Ростовской области уже тиражируется в 12 других регионах России.

