Чат дома с администрацией в МАХе сохранится даже при смене управляющей компании

В Ростовской области запущена система официальных домовых чатов в мессенджере МАХ для жителей многоквартирных домов. Эта инициатива направлена на создание защищенного и постоянного канала связи между жильцами и органами власти в сфере ЖКХ.
В рамках федерального проекта в регионе уже автоматически создано 11643 чата – по одному на каждый многоквартирный дом, в котором 16 и более помещений. Приглашения присоединиться к чату своего дома рассылаются собственникам через портал «Госуслуги». Уникальность системы в том, что администратором всех чатов назначена Государственная жилищная инспекция Ростовской области, что обеспечивает легитимность и сохранность переписки.
«Для жителей региона это значит, что чат и вся его история сохранятся даже при смене управляющей компании. Это удобный и защищенный канал, где можно решать все – от тем капремонта до благоустройства двора. Это краеугольный камень для цифровизации коммунальной сферы и повышения прозрачности управления домами», – подчеркнула министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная.
Для подключения жителям необходимо установить мессенджер МАХ, найти входящее уведомление на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» и перейти по уникальной ссылке. Внедрение такого инструмента призвано упростить и сделать более открытым процесс управления многоквартирными домами для всех собственников.

