ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
3 15 сентября - 90 лет (1930-2020)    МАУ "Редакция газеты "Земля" Каменского района. Категория сайта: 12+.
   Телефоны: 8(863-65)95-114, 8(863-65)95-154. E-mail: zemlya_donpac@mail.ru.
   Адрес: 347850, Ростовская область, Каменский район, п. Глубокий, ул. Ленина, 16.

Показать содержимое по тегу: Транспорт

Огромную армию автомобилистов можно разделить на два рода «войск» – водители-любители и водители-профессионалы. Первые – это обычно, так называемые, ездоки, которые могут классно управлять, но зачастую плохо разбираются в устройстве автомобиля. Вторые, напротив, прекрасно знают свою машину, сами ею управляют и могут сами ее ремонтировать.
В преддверии праздничной даты мы встречались с жителями Каменского района, представляющими разные направления, пожалуй, самой популярной, в особенности среди мужского населения, специальности – водитель-профессионал.
Сегодня предлагаем и нашим уважаемым читателям познакомиться с ними.

Дальнобойщик Петр Адамов колесит по всей России
Кто из мальчишек в детстве не мечтал сесть за руль большой, красивой машины и отправиться на ней в дальние края? Мечтают многие, но далеко не каждый становится водителем с брутальным и одновременно романтичным прозвищем «дальнобойщик».
Уроженец города Махачкалы, а ныне житель хутора Нижний Пиховкин Петр Адамов им стал. Свое первое водительское удостоверение с категориями «В» и «С» он получил в 2009 году. Учился в ДОСААФе по направлению военкомата. В армии был водителем «БТР-80».
С 2009-го по 2011 год Петр служил в Вооруженных силах России по контракту. В этот период он принял участие в операции по предотвращению захвата школы террористами в городе Махачкале (поселок Сепараторный). Получил удостоверение ветерана боевых действий.
Жизнь на «гражданке» заставила молодого человека решать вечный вопрос: где и чем зарабатывать? Ответ был, как говорится, на поверхности – зарабатывай тем, что уже можешь делать. И Петр приступил к реализации детской мечты. Усовершенствовал свои водительские навыки и получил после обучения дополнительные категории «Д» и «Е».
Сейчас Петр Адамов работает у индивидуального предпринимателя водителем-экспедитором международных перевозок. На большом и красивом автомобиле «Volvo FH12» (длина тягача – 10 м, длина прицепа – 8 м) колесит по всей России. Побывал в уральских городах Екатеринбурге и Челябинске, доехал до Новосибирска, возил грузы в Санкт-Петербург, Москву, Сочи, Краснодар, проезжал по новому Крымскому мосту. Во время поездки в Казахстан доводилось ему проходить двойные строгие таможенные контроли на государственной границе.
Командировки длятся от недели до месяца, а так как напарника у Петра нет, то отдыхать в пути приходится или на автостоянках или в кабине машины. Если случаются незначительные поломки, ремонтом машины и в дороге, и на автобазе водитель занимается самостоятельно. В сложных ситуациях на помощь приходят слесаря, мотористы, механики.
Петр Адамов считает: настоящий дальнобойщик должен быть уравновешенным, готовым к дорожным «сюрпризам» и бдительным. В дальних поездках нашего героя согревают мысли о том, что дома его ждут любимые жена Кристина и четырехлетняя доченька Есения. К ним он всегда возвращается с приятными подарками.

 профессионал знает и любит свой автомобиль 4

Александр Калмыков четверть века транспортирует огнеопасные грузы
Вот уже 25 лет коренной житель хутора Астахова Александр Калмыков занимается доставкой огнеопасных грузов.
История получения водительских прав у Александра похожа на историю Петра Адамова. В 1991 году он по направлению Каменского военкомата отучился на водителя в ДОСААФе и получил удостоверение с категориями «В» и «С». Впоследствии к ним добавилась категория «Е» для езды с прицепами.
На военную службу Александра призвали в 1992 году. Новобранец был направлен в погранвойска в Новороссийск. Оттуда он попал на Дальний Восток «учиться на «бэтээрщика». После окончания школы сержантов получил двойную военную специальность «водитель и оператор-наводчик вооружения БТР» и был назначен на армейскую должность командира отделения. С Дальнего Востока нашего героя перевели в город Владикавказ охранять недавно образовавшуюся после распада СССР российско-грузинскую границу.
После увольнения в запас Александр немного поработал механизатором в родном колхозе «Россия», а затем в 1995 году устроился на машзавод водителем бензовоза.
В ООО «Леонтий» (бывшая Глубокинская нефтебаза) Александр пришел 15 лет назад. Сел на машину «ГАЗ-3309» (бензовоз) с объемом емкости пять тонн. В его обязанности входит доставка топлива по сельхозпредприятиям и фермерским хозяйствам. В маршрутном листе в графе пункт назначения записаны в основном населенные пункты Каменского и Тарасовского районов. Случаются поездки также в Боковский, Чертковский, Миллеровский районы нашей области.
– Моя работа мне очень нравится. Я рад, когда вовремя, особенно в дни уборки, доставляю такое нужное для работы любой сельхозтехники горючее. Получается, что в большом общем урожае есть частичка и моего труда, – признался Александр Иванович.
Следить за техническим состоянием своего автомобиля – еще одна обязанность водителя бензовоза. И Александр Калмыков справляется с ней на «отлично». Все ремонтные, включая даже переборку двигателя, а также предрейсовые профилактические работы он делает сам.
– Машина, хоть она и железная, но это, по сути, живой организм. Ее, как жену, нужно знать, любить и относиться к ней со вниманием, пониманием и душой. Тогда она ответит тебе добром и не подведет в дороге, – поделился жизненными наблюдениями опытный шофер.
Транспортировка легковоспламеняющихся грузов требует от водителей предельной осторожности, особенно в жаркий летний период. (Кстати, из-за этого моему собеседнику пришлось бросить курить. – Прим. автора.). В пути запрещено делать непредусмотренные маршрутом остановки. Одежда на водителе должна быть выполнена из специальных огнестойких материалов. В экипировку также входят респиратор, жидкость для промывки глаз и очки. Автомобиль оснащен спецсредствами: огнетушители, кошма (накидка при возгорании), заземлитель (используется во время операций слива-налива).
У областной транспортной инспекции к водителям автомобилей, перевозящих огнеопасные грузы, строгие требования. Через каждые пять лет Александр и его коллеги проходят обучение в Каменском ДУКе, а затем сдают экзамены для получения особого водительского удостоверения на перевозку опасных грузов.
– Я думаю, что водительские гены и любовь к технике мне достались от деда. Он был фронтовым шофером и погиб на войне. Отец мой сел за руль трактора в 13 лет и работал механизатором всю жизнь. В кабину его трактора я начал забираться, наверное, как только научился ходить. Мой сын Сергей продолжил семейную традицию и тоже стал водителем. Сейчас он работает в компании «Южный город», – сказал перед очередной поездкой в станицу Митякинскую водитель бензовоза.
P.S. В бухгалтерии ООО «Леонтий» нам сказали, что кроме Александра Калмыкова на предприятии работают еще шесть водителей, которые транспортируют огнеопасные грузы. Иван Старунов, Алексей Будин, Евгений Кабаргин и Алексей Лабазников работают на дальних маршрутах. Из разных регионов страны они в многотонных бензовозах доставляют горючее на базу. А два Олега – Сибилев и Ощенко – развозят его клиентам фирмы.

 профессионал знает и любит свой автомобиль 5

Вкуснейший глубокинский хлеб по торговым точкам развозит Виктор Изварин
Как приятно нам, жителям Каменского района, избалованным неповторимым вкусом и высоким качеством хлеба и мучных кондитерских изделий Глубокинской пекарни (ИП Батагова Л.А.), когда каждый день эти главные в жизни продукты питания появляются на нашем столе.
Доставкой хлеба в 15 торговых точек поселка Глубокого (восточная сторона) и поселка Каменногорье вот уже добрый десяток лет занимается Виктор Иванович Изварин.
Рабочий день водителя-экспедитора (так, согласно штатному расписанию, называется должность шофера на пекарне) начинается ранним утром. Осмотрев перед выездом свой
автомобиль-хлебовоз «ГАЗ-53», Виктор Иванович заполняет сопроводительную документацию. Затем наступает ответственный и в то же время радостный момент – из окна выдачи в свои натруженные руки Виктор Иванович принимает деревянные лотки со свежеиспеченным, душистым, румяным хлебом. Он ловко расставляет их в отделениях фургона и отправляется по точкам.
Кроме погрузочно-разгрузочных работ в обязанности водителя-экспедитора входит работа с клиентами. Это прием нового заказа и денежный расчет за доставленный груз.
– Лицо нашего Виктора Ивановича часто украшает добродушная улыбка. Человек он уважительный и работящий. С удовольствием занимается обучением молодежи, которая к нам устраивается. В случае поломок автомобиля без лишних разговоров ремонтирует его. Несмотря на достаточно большой ассортимент хлебобулочного товара, Виктор Иванович никогда не ошибается в расчетах. Клиенты и руководство пекарни им всегда довольны, – так отозвалась о доставщике хлеба Изварине заместитель директора глубокинской пекарни Татьяна Дрогальцева.

 профессионал знает и любит свой автомобиль 3

Чувство юмора помогает Павлу Брицыну общаться со школьниками
Среди водителей в отдельное подразделение следует выделить профессионалов, работающих за рулем автобусов (школьных, пассажирских, экскурсионных). Возить людей, а особенно детей, очень ответственно. Для этого и водительская категория нужна особая – «Д».
Ученикам Самбуровской школы повезло. Каждый день на занятия и обратно домой их возит человек, общий водительский стаж которого 50 лет! Павел Кириллович Брицын свои первые права на управление автомобилем получил в далеком 1970 году.
Многие годы он работал водителем в колхозе «Рассвет», а с 2001 года одним из первых в районе сел за руль школьного автобуса. Маршрут, по которому он каждый день во время учебного года возит местных ребятишек, не сложный. Утром Павел Кириллович забирает учеников из хутора Орешкина, по пути в строго определенных местах «подхватывает» юных самбуровцев и без опозданий доставляет их к порогу школы. После уроков пункты остановки в маршруте движения школьного автобуса такие же, только в обратной последовательности.
– Нашего Павла Кирилловича отличает прекрасное чувство юмора, благодаря которому он выстраивает хорошие взаимоотношения и с учениками, и с их родителями, и с нами – педагогами, – рассказала о своем подчиненном директор Самбуровской школы Ольга Андрейчук. – Кроме этого он совершенно неконфликтный и ответственный человек.
До появления в марте 2020 года в школьном дворе нового автобуса Павлу Кирилловичу довольно-таки часто приходилось самостоятельно заниматься ремонтом старого, порядком изношенного за многие годы эксплуатации автобуса.
В нынешних сложных в эпидемиологическом плане условиях к основным обязанностям водителей всех автобусов, в том числе и школьных, добавилась тщательная санитарная обработка салона. Справляться с этим Павлу Кирилловичу помогает его жена, фельдшер Самбуровского ФАПа Татьяна Криворогова.

 профессионал знает и любит свой автомобиль 2

Пожарный автомобиль Михаила Пятилетова всегда в полной боевой готовности
В декабре 2012 года в хуторе Груцинове начала осуществлять деятельность по предотвращению возникновения и борьбе с пожарами ПЧ-226. С этого времени водителем пожарного автомобиля «Урал АЦ-5,5» в ней работает житель хутора Первомайского Михаил Иванович Пятилетов.
До поступления на службу во новь созданную пожарную часть он 28 лет был колхозным шофером в груциновском хозяйстве.
– С Михаилом Ивановичем мы трудимся вместе, можно сказать, от самого первого колышка, который был забит на границе земельного участка, отведенного под строительство нашей пожарной части, – сказал во время телефонного разговора начальник ПЧ-226 Андрей Русов. – Я знаю его как чрезвычайно ответственного и надежного сотрудника, добропорядочного человека и прекрасного семьянина.
Чтобы стать водителем пожарной машины Михаилу Ивановичу и его коллегам-напарникам пришлось пройти обучение в учебном центре МЧС в городе Волгодонске. Свою квалификацию на управление пожарным автомобилем они подтверждают каждые три года. Совершенствовать имеющиеся навыки и приобретать новые знания для проведения спасательных работ им приходится каждые пять лет. Для этого бойцы и водители пожарных частей проходят курсы повышения квалификации в Ростове в учебно-методическом центре.
По мнению Михаила Пятилетова, водителя пожарной машины должны отличать смелость, уверенность в себе, четкость действий (без паники) и основательные знания особенностей устройства своего автомобиля.
Известно, что последствия пожара будут минимальными, если боевой расчет прибудет к месту происшествия как можно раньше. А это во многом зависит от того, в каком техническом состоянии находится пожарный автомобиль. Ответственность за его исправность лежит на водителе.
Автомобиль, на котором работает Михаил Иванович, всегда в идеальном техническом состоянии и по приказу сразу готов выехать на боевое задание. По инструкции перед сменой водитель проводит осмотр машины на наличие огнетушащих веществ, горючего в топливном баке, проверяет исправность радиосвязи и спецсигналов (световая и звуковая сигнализация). Его действиями во время выезда на пожар руководит начальник караула, который в свою очередь непосредственно подчиняется указаниям начальника части.
На страницах нашей газеты мы не раз писали о высоком профессиональном уровне и боевой готовности сотрудников ПЧ-226. Пожароопасный период нынешнего года вновь это доказал. В течение последних двух месяцев пожарные расчеты постоянно выезжали на тушение природных пожаров и спасали от огненной стихии населенные пункты. Груциновские пожарные помогали бороться с огнем в хуторах Муравлев, Старая Станица, Первомайский, Нижнеерохин, Гусев. Выезжали они и на тушение страшного пожара в хутор Патроновка Тарасовского района.
Пользуясь возможностью, начальник части Андрей Русов выражает слова благодарности всем своим сотрудникам, в том числе: водителям пожарных автомобилей Михаилу Пятилетову, Алексею Синебрюхову, Илье Михалчич, Виктору Сударкину и Николаю Морскому.
Материалы подготовила Л. Казмерова, наш корр.
Фото автора и предоставлены собеседниками.

Опубликовано в Новости
Четверг, 22 октября 2020 11:49

Удобство пассажиров – прежде всего

В последнее воскресенье октября в России ежегодно отмечается День работника автомобильного транспорта.
В народе его по-прежнему называют «Днем автомобилиста» и празднуют все автолюбители – словом, все, кто водит машину. Но есть категория граждан, для кого эта праздничная дата – признание профессиональных заслуг. Это водители автотранспортных предприятий, ремонтные рабочие, инженерно-технические работники, диспетчеры. Накануне праздника мы встретились с и.о. директора МУП «Глубокинское ПАТП» Евгением Теребунсковым.
– Евгений Александрович, этот год для Глубокинского ПАТП ознаменовался радостным событием – автопарк предприятия пополнился новыми автобусами. Ощутили уже положительные перемены?
– 11 новых автобусов вышли на районные маршруты 25 сентября. Поэтому о значительной экономии средств говорить пока рано. Однако расходы на запчасти и резину заметно сократились. Это нас радует. Кроме того, очень приятно получать положительные отзывы от пассажиров. Белоснежные автобусы заметно выделяются из общего дорожного потока и преображают лицо района. Они отвечают требованиям экологического стандарта (работают на газомоторном топливе), безопасности пассажиров, имеют комфортабельный салон с оптимальным количеством посадочных мест. А главное – они приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Это требование прокуратуры мы с устаревшей техникой долгие годы выполнить не могли.
Но и ложка дегтя в этой ситуации тоже есть – «Газпром» повысил цены на метановых заправках.
– На каких маршрутах работает новая техника?
– При выборе маршрутов, на которых будет работать новая техника, мы ориентировались на качество дорог. Сегодня районная автодорожная сеть успешно развивается. К большинству хуторов, станиц и поселков ведут асфальтированные дороги, поэтому мы смогли пустить новые автобусы не только на основные маршруты, такие как «Каменск-Глубокий», «Каменск-Богданов», «Каменск-Старая Станица», но и «Каменск-Данилов», «Каменск-Калитвенская». Новая «ГАЗель» теперь «бегает» на Уляшкин. Но, несмотря на все эти положительные перемены, пассажиропоток сокращается.
– С чем это связано?
– По ряду причин. Во-первых, с 1 января 2020 года федеральным льготникам отменили бесплатный проезд в общественном транспорте. Во-вторых, в связи с эпидемиологической ситуацией на фоне пандемии коронавирусной инфекции люди стали меньше передвигаться. И вот с 16 октября снова переведены на дистанционную работу работники старше 65 лет и с хроническими заболеваниями.
– В связи с такой ситуацией планируете сокращение рейсов?
– Нет. Губернатор области В. Голубев не подписывал постановление об ограничении движения общественного транспорта.
– В новых, коронавирусных, условиях автобусы продолжают проходить дезинфекцию?
– Обязательно. Общественный транспорт района ежедневно проходит полную дезинфекции. Делается это в конце смены, в парке. На конечных остановках в течение дня проводится промежуточная санобработка. В салоне специальными дезинфицирующими средствами обрабатывается 100% поверхностей, с которыми часто контактируют пассажиры: поручни, ручки, сидения. Дезинфекцию проводим собственными силами, без приглашения сторонней организации.
– Вы сказали, что цена на газомоторное топливо растет. Не станет ли это основанием для увеличения стоимости за проезд?
– В этом вопросе Ростовская область вводит еще одну новацию – перевозки по нерегулированному тарифу. Это значит, перевозчик теперь сам формирует цену своих услуг.
– Накануне праздника расскажите о коллективе.
– Коллектив крепкий, стабильный. У нас трудятся 57 человек. И это не только водители и кондукторы, с которыми непосредственно общаются пассажиры, но и другие работники, которые заботятся о высоком уровне охраны труда на автотранспортном предприятии, о безопасности и комфорте проезда пассажиров, об исправности автотехники, о достойных условиях труда работников самого предприятия и прочем. 
Стоит отметить, что за минувший год у Глубокинского ПАТП не было ни одного дорожно-транспортного происшествия по вине водителей автобусов, не пострадал ни один пассажир или сотрудник предприятия, не было производственных травм. В совокупности это говорит о высокой культуре производства.
Пользуясь случаем, поздравляю коллег, всех автомобилистов с праздником. Желаю, прежде всего, здоровья, ровного и благополучного пути. Пусть все проблемы и преграды обходят стороной, а судьба преподносит только приятные сюрпризы.
– Спасибо. С праздником!
Г. Ященко, наш корр.
Фото автора.

Опубликовано в Новости
Четверг, 15 октября 2020 12:26

Простоев в работе ДРСУ не бывает

18 октября в России будет отмечаться День работников дорожного хозяйства – водителей, рабочих, проектировщиков, механизаторов – всех тех, кто в непростых условиях, в жару и мороз, в дождь и снег, содержит, ремонтирует и строит дороги. В Каменском районе протяженность дорог с асфальтовым покрытием составляет 400 км. За их состояние отвечает коллектив Каменского филиала АО «Октябрьское ДРСУ». Подробнее о деятельности предприятия и реализуемых им проектах – в интервью его начальника Сергея Кирповского.
– Сергей Васильевич, с каким настроением встречаете профессиональный праздник?
– Безусловно, настроение хорошее, потому что у нас серьезное производство, профессиональный коллектив, готовый выполнить любую задачу. Для Каменского филиала АО «Октябрьское ДРСУ» год стал по-настоящему ударным. Объемы выполненных работ в полтора раза превышают прошлогодние показатели.
– Отразились ли на работе предприятия карантинные меры, связанные с пандемией? Все ли обязательства удалось выполнить?
– Несмотря на карантинные меры, предприятие продолжало свою деятельность, но с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора. Работы на всех дорожных объектах осуществлялись в соответствии с графиком, при этом соблюдались все меры безопасности, в том числе проводились санитарно-эпидемиологические мероприятия. Сотрудники старше 65 лет, а их совсем немного, находились дома. Программа строгого санитарного контроля действует и сегодня: сотрудникам измеряют температуру тела бесконтактными медицинскими термометрами перед началом работы и в течение дня, в офисах проводят дезинфекцию специальными средствами, при входе в здание находятся антисептики для обработки рук.
Наша организация выполнила все ранее взятые на себя обязательства, а это реконструкция, ремонт, строительство дорог и их содержание.
– Какие работы были сделаны в горячую для дорожников пору нынешнего непростого года?
– Из наиболее значимых – подъезд к п. Крутая Горка. Работы на данном объекте находятся в завершающей фазе. Осталось установить дорожные знаки и посеять траву. Успеваем в срок, прописанный в договоре, – к 30 октября. 4 км дорожного полотна выполнены с использованием новых технологий и материалов. По просьбе главы администрации района В. Шевченко еще один километр данной дороги мы до конца года реконструируем за счет местного бюджета. Тогда жители этого небольшого поселка смогут, невзирая на капризы природы, беспрепятственно добраться до своего населенного пункта по современной дороге.
Главным же достижением года я бы назвал внутрипоселковую дорогу по улице Центральной в х. Караичеве. И дело тут не в объемах (построено всего 1,2 км). Радует результат: вместо глухого бездорожья к хутору и по нему идет новая асфальтированная дорога с тротуарами, пешеходными переходами, светодиодными лампами уличного освещения. Местные жители очень рады переменам, сердечно благодарили руководство области, района, нас. Родители купили детворе роликовые коньки, велосипеды, на которых ребята с удовольствием рассекают по ровному асфальту. Молодые мамы прогуливаются по тротуару с колясками. Хутор открылся. Завиднелись горизонты с удивительной по красоте природой. Получается, что мы внесли лепту в развитие Караичева.
Также наше предприятие провело капитальный ремонт участка дороги «п. Глубокий – х. Верхние Грачики», подъездов к х. Старая Станица и п. Глубокому. Мы нанесли два слоя асфальтобетона, облагородили обочины, произвели разметку, установили знаки.
Особое внимание уделено проведению работ по текущему ремонту и содержанию автодорог в рамках заключенных контрактов. Ежедневно мы убираем мусор, проводим замену изношенных или похищенных дорожных знаков, в полосе отчуждения дороги по несколько раз за лето скашиваем траву. Ну а зимой – другие заботы. Таковы требования руководства. 
Всего за 9 месяцев текущего года освоено почти 200 млн рублей.
– Сергей Васильевич, что бы Вы пожелали коллегам в преддверии профессионального праздника?
– Поздравляю коллектив Каменского филиала АО «Октябрьское ДРСУ», своих коллег – дорожников с Днем работников дорожного хозяйства. Желаю, чтобы росли объемы работы, чтобы было здоровье, благополучие в семьях. Удачи и достатка!
Полностью интервью читайте в номере от 16 октября 2020 года.
Г. Ященко, наш корр.
Фото автора.

Опубликовано в Новости

8 сентября глава администрации Каменского района Владимир Шевченко вручил ключи от десяти новых автобусов коллективу Глубокинского пассажирского автотранспортного предприятия. Деньги на приобретение новой техники выделил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Напомним, Глубокинское ПАТП ежедневно осуществляет пассажирские перевозки по всему Каменскому району. Его автобусный парк требует обновления – техника устаревает и приходит в негодность. Из-за поломок отменяются рейсы, санитарное состояние салонов вызывает нарекания пассажиров. Чтобы радикально изменить ситуацию, руководство района предприняло все необходимые меры. После обращения главы администрации района Владимира Шевченко к губернатору области Василию Голубеву глава региона выделил из бюджета области 67,9 миллиона рублей на приобретение одиннадцати автобусов. Еще 3,4 миллиона рублей выделено из бюджета района по принципу софинансирования. В первых числах сентября автотранспорт был приобретен, семь автобусов марки «КАВЗ» и три автобуса марки «ПАЗ» доставлены в Глубокинское ПАТП. Все автобусы работают на газомоторном топливе.

На торжественном мероприятии глава администрации района Владимир Шевченко поздравил сотрудников предприятия с обновлением автопарка, пожелал безаварийной работы и высказал уверенность, что качество транспортных услуг вырастет. Исполняющий обязанности директора Глубокинского ПАТП Евгений Теребунсков поблагодарил губернатора области и главу администрации района за новый транспорт и под аплодисменты присутствующих вручил водителям ключи от автобусов. В ближайшее время новые белоснежные автобусы выйдут на маршрут.

И. Куницкая, наш корр.

Фото автора.

Опубликовано в Новости

Автопарк Глубокинского ПАТП пополнится современными, комфортными транспортными средствами.
1 сентября по итогам проведенных электронных аукционов заключены муниципальные контракты на поставку семи автобусов «КАВЗ», трех «ПАЗов» и одного марки «ГАЗ». На приобретение 11 новых автобусов на газомоторном топливе из областного бюджета было выделено 67,9 млн рублей, из районного – 3,4 млн рублей.

Опубликовано в Новости

Сегодня, 2 сентября, во время инспектирования реконструкции участка южного подъезда к Ростову-на-Дону, который входит в проект строительства Ростовского транспортного кольца, министр транспорта России Евгений Дитрих и губернатор Ростовской области Василий Голубев договорились об ускорении всего проекта.

Руководитель федерального минтранса поставил высокую оценку участию донского края в реализации проектов дорожного строительства.

- После всестороннего обсуждения мы приняли концепцию развития Ростовского транспортного кольца. Это самое важное. Минтранс полностью поддерживает целесообразность формирования этого маршрута. На период до 2025 года ориентировочная потребность на участках кольца – около 70 км – составляет примерно 65 млрд рублей, – сказал Евгений Дитрих.

Глава донского региона убежден, что новый транспортный узел вокруг Ростова-на-Дону имеет огромное значение не только для жителей столицы Юга, но и всей Ростовской агломерации.

- Мы договорились об ускорении реализации столь нужного для дончан проекта. На ближайшее время он станет для нас приоритетным. Подобные идеи реализуются один раз на много лет вперед, поэтому качество их выполнения должно быть максимально высоким, - подчеркнул Василий Голубев.

После осуществления масштабного проекта между собой должны соединиться 12 автодорог федерального, регионального и местного значения. Фактически в окрестностях донской столицы вырастет новая маршрутная сеть, напоминающая собой МКАД. Протяженность ростовской трассы будет составлять 130 км.

Отдельные участки кольцевой дороги уже построены. Возведены две очереди северного обхода Ростова, проведена реконструкция южного въезда. Высокими темпами идет строительство объезда Аксая, транспортной развязки на 9-м километре автодороги «Ростов-Таганрог». Строится третья очередь северного объезда.

На важнейший участок Ростовского транспортного кольца – западную хорду - подготовлено техническое задание на проектирование. Эта транспортная артерия протяжённостью 13,5 км разрешит уже назревшие транспортные проблемы Левенцовского микрорайона и прилегающих территорий Мясниковского района.

Л. Казмерова, газета «Земля».

Опубликовано в В регионе

2 сентября в Ростовскую область с рабочим визитом прибыл министр транспорта РФ Евгений Дитрих. В первую очередь он направился на облет строительной площадки  ростовского транспортного кольца.

Проект строящихся и реконструируемых участков дорог, которые формируют Ростовское транспортное кольцо, министру представил губернатор Василий Голубев. «Общая протяженность будущего транспортного кольца – 110 километров. Основная его часть существует, часть сейчас реконструируется либо строится, в том числе с участием федеральных структур. Но нужны решения и по остальным участкам», - отметил Василий Юрьевич.

Обсуждались реконструкция северного подъезда к Ростову со строительством транспортной развязки, а также создание западной хорды - соединительной автодороги от трассы «Ростов-Таганрог» к подъездной дороге от трассы М-4 «Дон» к Ростову.

«Создание транспортного кольца вокруг донской столицы не просто улучшит качество жизни людей в городе, но и станет мощным стимулом для развития жилищного строительства, а также бизнеса, ведь новая автомагистраль означает и новую площадку для реализации предпринимательских проектов», – подчеркнул глава региона.

Как сообщал ранее министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, Ростовское транспортное кольцо потребует бюджетных инвестиций в размере 150 миллиардов рублей.
Кольцо представляет собой 12 соединенных между собой автодорог федерального, регионального и муниципального значения. Среди них три очереди Северного обхода (длина третьей — 12,8 км), транспортная развязка на 9-м км трассы Ростов-Таганрог (2,8 км), Южный подъезд к Ростову (3,5 км), обход Аксая (35,5 км) и Щепкинский въезд в город (6,5 км).

И. Куницкая, газета «Земля».

Опубликовано в В регионе

Обратить на это особое внимание глав администраций муниципалитетов призвал губернатор области Василий Голубев на заседании областного правительства, которое состоялось 26 августа.

На заседании обсуждались транспортные проблемы и вопросы организации безопасности дорожного движения. Министр транспорта Ростовской области А. Иванов доложил о комплексном развитии транспортной инфраструктуры региона. Основные направления работы минтранса в этом разрезе - это обновление парка пассажирских предприятий, внедрение интеллектуальных транспортных систем, создание транспортного кольца вокруг Ростова. Напомним, задачу построить транспортные обходы вокруг городов-миллионников поставил президент страны в послании Федеральному Собранию. Протяженность Ростовского кольца, по оценкам специалистов, составит около 130 км, оно должно значительно разгрузить дороги донской столицы и избавить город от загруженности транзитным транспортом.

Министр транспорта области также рассказал о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Так,  в прошлом году доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативу, выросла до 52,7%. В городах области эта цифра гораздо выше - 63,3%. На 8% снизилось количество ДТП на дорогах области.

Глава региона поднял вопрос состояния пешеходных переходов рядом с социальными объектами и потребовал от глав администраций срочного принятия мер к исправлению ситуации там, где еще сохраняются проблемы.

– Я должен точно понимать, какие меры приняты муниципалитетами и минтрансом, чтобы переходы, которые находятся рядом со школами, детскими садами и больницами, были в порядке, – сказал губернатор Василий Голубев. –  Дети массово идут в школу, детские сады, и в оставшиеся дни нужно принять все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

И. Куницкая, газета "Земля".

 

Опубликовано в В регионе

№100 (305) Глубокий–Данилов (каждый третий четверг месяца)

Глубокий (ж/д вокзал): 14.00.
Данилов: 6.00.

№101 (302) Каменск–Белгородцев (пн, ср)
Каменск (хлебозавод): 16.40.
Белгородцев: 6.00, 17.30.

№102 (305) Каменск–Данилов (пт, сб)
Каменск (хлебозавод): 12.30.
Нижнеерохин: 7.50 (сб).
Данилов: 7.00.

№112/1 (309) Каменск–Илюхин (пт)
Каменск (хлебозавод): 13.00.
Илюхин: 7.00.

№209 (320) Глубокий–Уляшкин (ср)
Уляшкин: 6.30, 14.00.
Н. Грачики: 6.40.
В. Грачики: 7.00.
Глубокий: 13.00.

№104 (319) Каменск–Старая Станица (рабочие дни)
Каменск (комбинат): 7.25, 16.30 (пт), 17.40.
Хлебозавод: 13.30, 16.20 (пт), 17.30 (пн, вт, ср, чт).
Скородумовка-Комбинат: 6.50.
Скородумовка-Хлебозавод: 8.00, 14.00.
Хлебозавод-Комбинат: 16.20 (пт), 17.30 (пн, вт, ср, чт).
Через парк Маяковского.

№105/1 (303) Каменск–Богданов
Каменск (хлебозавод): 5.20, 6.20, 7.45, 10.00, 13.15, 14.45, 16.45, 18.20.
Богданов: 5.50, 7.02, 8.30, 10.44, 14.00, 15.30, 17.31, 19.02.

№109 (311) Каменск–М. Каменка (рабочие дни)
Каменск (хлебозавод): 6.10, 10.10, 14.00, 17.25.
Каменск (комбинат): 7.10.
М. Каменка: 6.45, 7.30, 10.50, 14.40, 17.50.

№109 (311) Каменск–М. Каменка (сб)
Каменск (хлебозавод): 6.10, 11.25.
М. Каменка: 6.45, 12.00.

№111 (310) Каменск–Калитвенская–Муравлев (рабочие дни)
Из Каменска (хлебозавод) до Муравлева (вт, пт): 5.10, 13.10.
Из Каменска (хлебозавод) до Калитвенской: 5.10 (вт, пт), 5.50 (пн, ср, чт), 13.10, 17,30.
Из Муравлева по вт, пт: 6.30, 14.30.
Из Калитвенской до Каменска: 6.20 (пн, ср, чт), 7.10 (вт, пт), 13.40 (пн, ср, чт), 15.10 (вт, пт), 18.00.

№111 (310) Каменск–Калитвенская–Муравлев (сб)
Из Каменска (хлебозавод) до Калитвенской: 5.50, 13.10.
Из Калитвенской до Каменска: 6.20, 13.40.

№114 (323) Каменск–Нижнеясиновский (чт)
Каменск (АВ): 13.45.
Нижнеясиновский: 6.00.
Глубокий (ж/д вокзал): 13.00.

№118 (306) Каменск–Диченский
Каменск (хлебозавод): 7.40, 11.40, 14.00, 17.34.
Диченский: 6.52, 8.20, 12.22, 14.42, 18.16.

№116 (313) Каменск–Михайловка (рабочие дни)
Комбинат: 17.25.
Хлебозавод: 12.30, 17.15.
Михайловка: 6.00, 14.40, 18.15.
Филиппенков: 6.25, 15.05, 18.40.
Через парк Маяковского.

№117 (304) Пиховкин–Глубокий–Каменногорье (ср, чт)
Из В. Пиховкина: 7.35 (ср).
Глубокий (центр) на ЦРБ: 7.45 (ср).
Из п. Каменногорье: 8.10 (чт).
Глубокий (центр) на Каменногорье: 11.00 (чт).

№121 Каменск–Глубокий–Сибилев (рабочие дни)
Каменск (хлебозавод): 9.00, 11.00, 14.00.
Глубокий (центр): 7.00, 10.00, 13.00.
Из Глубокого на Сибилев: 11.45.
Сибилев: 6.30, 12.35.
Через парк Маяковского.

№123 (301) Каменск–Глубокий
Каменск (ж/д вокзал): 6.15, 7.35, 9.20, 11.50, 14.30, 15.50, 17.30 (раб.), 18.45.
Глубокий: 5.00, 6.15, 7.40, 9.10, 11.40, 14.00, 16.00 (раб.), 17.15.
При движении из г. Каменска по ул. Ворошилова до остановки "Микрорайон".

По другим маршрутам обращаться по телефонам: 95-437 с 4.00 до 8.00; с 17.00 до 20.00. 95-471 с 8.00 до 17.00 по рабочим; 8-909-414-77-79.

Опубликовано в Новости

Администрация Миллеровской дистанции пути сообщает о том, что с 25 по 29 августа в районе железнодорожного переезда 1022 км ПК 5 (п. Молодежный) запланировано ремонтные работы. Для обеспечения безопасности движения планируется закрытие переезда для движения автотранспорта в следующие дни:

- 25 и 26 августа с 7.00 до 16.00;

- с 7.00 27 августа до 7.00 29 августа.

На время закрытия данного железнодорожного переезда движение автотранспорта может осуществляться через ж.д. переезд 1014 км ст. Глубокая и виадук 1029 км пос. Заводской.

Опубликовано в Новости
Страница 1 из 11
prof.jpg
Яндекс.Метрика