В России планируют запретить рекламу фастфуда  в дневное время

Минцифры совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ прорабатывают предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах в дневное время, сообщили в Минцифры.

Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась с соответствующим предложением к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. А именно, с целью содействия формированию здоровых пищевых привычек она просит запретить рекламу фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий на ТВ в период с 07:00 до 22:00.

По словам Лантратовой, в рекламных роликах таких товаров должен присутствовать дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм. Также в письме она предложила ввести запрет на использование несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, а также непрофессиональных актеров и инфлюенсеров (лидеров мнений в обществе) любого возраста в качестве представителей рекламы перечисленных ею продуктов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Любой гражданин РФ может внести свои замечания и предложения в Доклад о состоянии гражданского общества в РФ по QR-коду до 30 ноября 2024 года.

Прайс

Архив новостей

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики