В России планируют запретить рекламу фастфуда  в дневное время

Минцифры совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ прорабатывают предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах в дневное время, сообщили в Минцифры.

Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась с соответствующим предложением к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. А именно, с целью содействия формированию здоровых пищевых привычек она просит запретить рекламу фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий на ТВ в период с 07:00 до 22:00.

По словам Лантратовой, в рекламных роликах таких товаров должен присутствовать дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм. Также в письме она предложила ввести запрет на использование несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, а также непрофессиональных актеров и инфлюенсеров (лидеров мнений в обществе) любого возраста в качестве представителей рекламы перечисленных ею продуктов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Детский культурный форум 2022

Прайс на 2022 год

Архив новостей

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики